«МОЖЕТ ОН УВЕРОВАЛ В ДУШЕ?!»
Когда умирает этнический мусульманин, то кем бы он ни был по убеждениям, хоть даже ярым атеистом, его всё равно омоют, обернут в саван, совершат по нему погребальную молитву (джаназа) и похоронят, как настоящего мусульманина.
Может быть, в одном случае из десяти тысяч или даже ста тысяч, его похоронят не по-мусульмански.
Хотя по Шариату, если человек проявился как неверующий, и затем не стало известно о нём, что он покаялся и уверовал, то его хоронят без омовения, без оборачивания в саван, без совершения по нему погребальной молитвы и за него не обращаются с мольбой после его смерти.
Даже если такой этнический мусульманин при смерти будет говорить, что он не верует в Аллаха, то его всё равно похоронят по-мусульмански.
Если муллам, которые хоронят такого неверующего, сказать, что он при жизни был неверующим, то они говорят: «Откуда ты знаешь, может он уверовал в душе прямо перед смертью?!»
По Шариату, о человеке судят по его словам и поступкам, то есть по тому, как он проявляется, а не по тому, что может быть у него в душе.
Если так думать, то можно любого атеиста считать верующим, и любого верующего считать неверующим.
Если так думать, то можно любого обманщика считать честным, а любого честного обманщиком.
И думать так не просто глупо, а тупо. И таким людям бессмысленно не только что-то доказывать, а даже объяснять.